СРЕДНЯЯ ШКОЛА №56
Красноярск
  • О школе

    СРЕДНЯЯ ШКОЛА №56

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. КРАСНОЯРСКА

    Приоритеты образовательной практики  школы – открытость, партнерство, продуктивность.

    Доминанты школьного уклада: качество, инновационность, сотрудничество, креативный потенциал, культура достоинства во всех сферах деятельности школы.

    Непрерывное движение в сторону улучшения и развития каждого и всех.

    Стратегические цели и задачи школы спроецированы на все уровни управления, на структурные подразделения и находят своё выражение в планах конкретных действий и мероприятий с распределенной ответственностью. Качество результатов деятельности школы обеспечивается через управление качеством её основных рабочих процессов.

    Школа включена в поиск решений развития муниципальной системы образования. В рамках преобразования деятельности оформлены проектно-ориентированные инициативы (проектные задачи) школы в логике проектных линий Красноярского стандарта качества образования.

    Школьный мониторинг конкурсной активности обучающихся показывает положительную динамику внеучебных достижений обучающихся, увеличение охвата детей, включенных в специально-организованные пространства проектной, научно-исследовательской, общеинтеллектуальной направленности на разных уровнях участия.

    Важной управленческой задачей остается повышение качества дополнительного образования через совершенствование образовательных программ, интеграцию межведомственных ресурсов и образовательного потенциала города. Формирование ценностного отношения к образованию складывается через создание специальных мест практического применения образовательных результатов: школьный ИКТ-Фестиваль, Дни науки и искусства, Дни профилактических идей, Дни здорового образа жизни, Месячник военно-патриотического воспитания, Месячник по профориентации, Неделя психологии, Парад талантов и возможностей, образовательные путешествия и экспедиции и др.

    История школы

    1 сентября 1971 года школа приветливо распахнула двери своим первым ученикам. В этом году было принято 114 первоклассников, сформировано 3 первых класса. С 1973 по 2022 годы состоялось 48 выпусков.

    Среди выпускников многого педагогов, только в нашей школе трудятся: Волкова Людмила Рудольфовна - директор; Сметанина Елена Леонидовна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе; Горелик Наталья Владимировна – учитель биологии.

    Учащиеся нашей школы постоянно занимают призовые места в конкурсах разных уровнях и в спортивных соревнованиях. В школе создана система воспитательной работы, направленная на воспитание в детях общечеловеческих ценностей, гражданственности, культуры. Главное богатство школы-её выпускники. Среди них уважаемые люди, прекрасные специалисты, умелые руководители, педагоги, медики, представители многих профессий.

    В нашей школе действует школьный музей, созданный по инициативе Вишняковой Галины Александровны.  Его основные экспозиции посвящены истории школы и истории Красноярского края.  Часть экспозиции «Воинской славы России» называется «Горячие точки памяти» и посвящена Володину Валерию, выпускнику школы №56, который   погиб в Афганистане в 1984 г. посмертно награжден орденом «Красной Звезды».

    Ученики гордятся тем, что в школе работали солдаты Великой Отечественной войны-педагоги Головач Фёдор Семёнович и Дробышев Василий Спиридонович.

    Образование и формы обучения

    Школа в своей образовательной деятельности основывается на технологии сотрудничества с применением личностно – ориентированного подхода, в методической работе – технологии действия. При этом мы позиционируем себя как социально-активная школа.

    Образовательная программа школы реализует следующие задачи:

    • Совершенствование условий учебного процесса, способствующих повышению качества образования
    • Создание информационно - коммуникационной насыщенной среды, способствующей повышению эффективности образовательного процесса  и работы педагогического коллектива
    • Повышение профессиональной компетентности педагогов в открытом образовательном пространстве с целью осмысления собственного и изучения нового опыта педагогической деятельности, понимания и применения на практике технологии сотрудничества
    • Формирование целостного видения прогнозируемых результатов и путей их достижения в процессе становления общеучебных умений и навыков (ОУУН), универсальных способов деятельности обучающихся
    • Дальнейшая разработка механизма построения полноценных партнерских отношений между школой и родителями, который удовлетворяет всех участников образовательного процесса и является основой качественного образования.
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Приоритеты образовательной практики  школы – открытость, партнерство, продуктивность.

    Доминанты школьного уклада: качество, инновационность, сотрудничество, креативный потенциал, культура достоинства во всех сферах деятельности школы.

    Непрерывное движение в сторону улучшения и развития каждого и всех.

    Стратегические цели и задачи школы спроецированы на все уровни управления, на структурные подразделения и находят своё выражение в планах конкретных действий и мероприятий с распределенной ответственностью. Качество результатов деятельности школы обеспечивается через управление качеством её основных рабочих процессов.

    Школа включена в поиск решений развития муниципальной системы образования. В рамках преобразования деятельности оформлены проектно-ориентированные инициативы (проектные задачи) школы в логике проектных линий Красноярского стандарта качества образования.

    Школьный мониторинг конкурсной активности обучающихся показывает положительную динамику внеучебных достижений обучающихся, увеличение охвата детей, включенных в специально-организованные пространства проектной, научно-исследовательской, общеинтеллектуальной направленности на разных уровнях участия.

    Важной управленческой задачей остается повышение качества дополнительного образования через совершенствование образовательных программ, интеграцию межведомственных ресурсов и образовательного потенциала города. Формирование ценностного отношения к образованию складывается через создание специальных мест практического применения образовательных результатов: школьный ИКТ-Фестиваль, Дни науки и искусства, Дни профилактических идей, Дни здорового образа жизни, Месячник военно-патриотического воспитания, Месячник по профориентации, Неделя психологии, Парад талантов и возможностей, образовательные путешествия и экспедиции и др.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie